Пятница, 17 Мая 24, 15:04
Муравейник
Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | Мортира "Карл" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Venturer  
Форум » Железо / Оружие » Авто » Мортира "Карл" (The bigest!!!)
Мортира "Карл"
GREENPEASEДата: Среда, 14 Ноября 07, 11:48 | Сообщение # 1
Аццкий жабоптыц
Группа: Модер
Сообщений: 153
Репутация: 5
Статус: Offline

Мортира была разработана в 1940 году фирмой "Рейнметалл". Ее основным назначением было разрушение долговременных огневых точек противника и крепостных фортификационных сооружений. Всего было изготовлено 6 таких мортир, которые состояли на вооружении 628-го и 833-го дивизионов артиллерии особой мощности. Еще когда Гитлер точно не определился с новой жертвой своей политики, Геринг и ряд военных предложили использовать мортиры "Карл" при штурме английских фортификационных сооружений на военной базе в Испании.
Эта мортира была предложена именно из-за своего вооружения. Из своей 600-мм мортиры "Карл" бетонобойным снарядом весом 2170 кг при начальной скорости 220 /сек пробивал бетонной стенку толщиной 3-3,5 метров или стальную плиту толщиной 0,45 м. Мортира также могла стрелять фугасными снарядами на дальность 6700 м. Угол горизонтального поворота составлял 4 градуса, а вертикального - 70 градусов. Механизм наводки приводился в действие вручную. При выстреле происходил откат ствола в люльке и всего станка в корпусе машины. Скорострельность орудия составляла 1 выстрел за 10 минут.
Боекомплект составлял 8 снарядов, которые перевозились на специально сконструированных на базе танка IV транспортерах боеприпасов. На каждом транспортере использовалась стрела для погрузки и разгрузки снарядов.
Для передвижения на небольшие расстояния со скоростью 10 км/час самоходная мортира вполне могла обойтись своей специально сконструированной ходовой частью. Ходовая часть представляла собой гусеничную машину, в носовой части находился 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 750 л.с. и гидромеханическая трансмиссия с тремя включаемыми поочередно гидротрансформаторами. При стрельбе машина опускалась на землю днищем. Для этого торсионная подвеска опорных катков гусеничной ходовой части была связана с расположенными в корме механизмом опускания машины на грунт. Перевод орудия из походного состояния в боевое занимал в среднем 10 минут.
Вес в боевом положении 126 т
Калибр 600 мм
Начальная скоростьснаряда бетонобойный снаряд 220 м/сек
фугасный 283 м/сек

Длина ствола 8,44 калибра (11)
Наибольший угол подъема 70 градусов
Наибольший угол обстркла по горизонтали 4 град
Скорострельность 1 выстрел в 10 минут
Дальность стрельбы бетонобойный снаряд 4500 м
фугасный снаряд 6700 м

Вес снаряда бетонобойный 2170 кг
фугасный 1700 кг
Прикрепления: 7738811.jpg (116.0 Kb)



Я летаю снаружи всех измерений!!...
 
VenturerДата: Суббота, 17 Ноября 07, 22:35 | Сообщение # 2
Hero
Группа: Местный
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Прошу прощение за язвительное замечание,но:
1)Где вы её собираетесь применить?
2)Против кого же вы её намерены применять?
3)Где вы её думаете можно достать?



Я иду по стезе своей Судьбы.
Ибо я её знаю.
 
VovichДата: Суббота, 17 Ноября 07, 23:55 | Сообщение # 3
Вождь орков
Группа: Админ
Сообщений: 227
Репутация: 4
Статус: Offline
Эту модельку можно достать разве что только в военном музее, и то в обезвреженном состоянии. Во вторую мировую эти 6 пушек, несмотря на свою скорострельность, были весьма эффективны [особенно для того времени].

 
VenturerДата: Воскресенье, 18 Ноября 07, 10:03 | Сообщение # 4
Hero
Группа: Местный
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Во второй мировой это было страшное оружие-это правда, но не собираетесь же вы изобретать способы перемещения во времени для того, чтобы попасть нацистскую Германию?
А то есть у меня 1-ин знакомый, фактически грезящий об этом...
В общем, если есть подобные мысли, будьте добры, объясните мне в чём их смысл!



Я иду по стезе своей Судьбы.
Ибо я её знаю.
 
VovichДата: Воскресенье, 18 Ноября 07, 11:45 | Сообщение # 5
Вождь орков
Группа: Админ
Сообщений: 227
Репутация: 4
Статус: Offline
В наши дни эта мортира совершенно бесполезна. Но за свой технический уровень, выходящий за рамки того времени, она заслужила почетное место в истории военной техники.
Вот вам компьютерная модель мортиры "Carl" и фотография в профиль [возможно той же самой]


Модер, перемести тему в раздел авто, сделай тему "Военная техника".
Прикрепления: 3426531.jpg (19.8 Kb)




Сообщение отредактировал Vovich - Воскресенье, 18 Ноября 07, 12:01
 
GREENPEASEДата: Среда, 26 Декабря 07, 11:08 | Сообщение # 6
Аццкий жабоптыц
Группа: Модер
Сообщений: 153
Репутация: 5
Статус: Offline
Просто, дело в том, что я выложил сию громадну не ради того, чтобы кого-то убивать, а для того, чтобы восхититься технической и инженерной мыслью Третьего Рейха. Скоро постараюсь выложить еще какую-ниудь немецкую супер-машину.


Я летаю снаружи всех измерений!!...
 
Форум » Железо / Оружие » Авто » Мортира "Карл" (The bigest!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024